Услуги

Исследование рыночного интервала рентабельности по 4 методу (МСР) в целях подготовки отчета ТЦО

Исследование предполагает 2 варианта реализации услуги*, отличающихся глубиной и детализацией:

  • базовое исследование — производится обработка баз данных и отчетности компаний для получения данных для бенчмаркинга рентабельности;
  • комплексное исследование — предполагается оценка параметров себестоимости и привлечение отраслевых экспертов для работы по проекту.

БАЗОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

■ Идентификация пула и подготовка короткого списка компаний, наиболее релевантных для целей исследования (по размеру бизнеса, направлению деятельности и т.д.)
■ Идентификация параметров эффективности бизнеса, на основании которых будет проводиться бенчмаркинг (например, валовая рентабельность, рентабельность продаж и т.д.)
■ Бенчмаркинг показателей рентабельности отобранных компаний по параметрам эффективности бизнеса

ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
■ Анализ открытых источников для поиска релевантных компаний
■ Анализ баз данных компаний
■ Анализ иных параметров для выявления наиболее релевантных компаний
■ Сбор и обработка финансовых показателей из отраслевых баз данных
■ Анализ деятельности компаний и «очистка» финансовых показателей от нерелевантных для исследования видов деятельности

ФОРМАТ РЕЗУЛЬТАТОВ
Данные по уровню рентабельности не менее чем 5 российских компаний, осуществляющих реализацию товаров и услуг.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Условия и стоимость работ — 20 000 рублей, 50% предоплата, 50% после сдачи заказа.
Срок оказания услуг — 7 рабочих дней

КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

■ Идентификация пула и подготовка короткого списка компаний, наиболее релевантных для целей исследования (по размеру бизнеса, прибыльности и т.д.)
■ Идентификация параметров эффективности бизнеса, на основании которых будет проводиться бенчмаркинг (например, валовая рентабельность, рентабельность продаж и т.д.)
■ Бенчмаркинг показателей рентабельности отобранных компаний по параметрам эффективности бизнеса
■ Оценка параметров себестоимости, отобранных компаний (административные расходы, логистика и т.д.)

ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
■ Анализ открытых источников для поиска релевантных компаний
■ Анализ баз данных компаний
■ Сбор и обработка финансовых показателей из отраслевых баз данных
■ Анализ деятельности компаний и «очистка» финансовых показателей от нерелевантных для исследования видов деятельности
■ Верификация данных с привлечением отраслевых экспертов и представителей компаний
■ Анализ структуры затрат при реализации продукции/оказанию услуг (административные расходы, логистика и т.д.)
■ Сбор данных по стоимости транспортировки, хранения, налоговых сборов и других составляющих затрат

ФОРМАТ РЕЗУЛЬТАТОВ
В качестве результатов исследования будут предоставлены документы:
■ Отчет на русском языке, содержащий описание процесса поиска сопоставимых компаний
■ Рыночные интервалы рентабельности (исходя из доступной финансовой отчетности) не менее чем 5 российских компаний, осуществляющих реализацию товаров и услуг
■ Матрица и методология выбора компаний для бенчмаркинга
■ Скрины с официальных сайтов компаний и отраслевых баз данных или иных достоверных источников для демонстрации причин принятия/отклонения той или иной компании в ходе проведения анализа.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
■ Условия и стоимость работ — 40 000 рублей, 50% предоплата, 50% после сдачи заказа.
■ Срок оказания услуг — 15 рабочих дней

*Возможно заключение договора гражданско-правового характера



Стоимость на период 2018-2019г. включает в себя все проектные расходы, связанные с исполнением настоящего проекта, включая приобретение информационно-аналитических материалов, баз данных, статистических материалов и т.д.