Описание работ по расчету и анализу рентабельности

Подготовка исследования рыночного интервала рентабельности* возможно одним из 2-х вариантов, отличающихся глубиной и детализацией:

  • базовое исследование — производится обработка открытых источников данных с отчетностью (в том числе сайты государственных органов) в целях сравнения финансовой информации и рентабельности различных компаний. Данный вариант расчета рентабельности пригодится для определения рыночной нормы по основным показателям рентабельности;
  • комплексное исследование — предполагается оценка параметров себестоимости, привлечение отраслевых экспертов для работы по проекту. Использование полученных результатов целесообразно для подготовки документации ТЦО по 4 методу (МСР).
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БАЗОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ
Идентификация пула и подготовка короткого списка компаний, наиболее релевантных для целей исследования (по размеру бизнеса, направлению деятельности и т.д.)
Идентификация параметров эффективности бизнеса, на основании которых будет проводиться бенчмаркинг (валовая рентабельность, операционная рентабельность и т.д.)
Бенчмаркинг показателей рентабельности отобранных компаний по параметрам эффективности бизнеса
Оценка параметров себестоимости отобранных компаний (административные расходы, логистика и т.д.)
Анализ открытых источников для поиска релевантных компаний
Анализ баз данных компаний
Сбор и обработка финансовых показателей из отраслевых баз данных
Анализ деятельности компаний и «очистка» финансовых показателей от нерелевантных для исследования видов деятельности
Верификация данных с привлечением отраслевых экспертов и представителей компаний
Анализ структуры затрат при реализации продукции/оказанию услуг (административные расходы, логистика и т.п.)
Сбор данных по стоимости транспортировки, хранения, налоговых сборов и других составляющих затрат
ФОРМАТ РЕЗУЛЬТАТА
Рыночные интервалы рентабельности (исходя из доступной финансовой отчетности)
Скрины с официальных сайтов компаний и отраслевых баз данных или иных достоверных источников для демонстрации причин принятия/отклонения той или иной компании в ходе проведения анализа
Отчет на русском языке с описанием поиска сопоставимых компаний
Матрица и методология выбора компаний для бенчмаркинга
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
Срок оказания услуг 7 рабочих дней 15 рабочих дней
Стоимость услуг 20 000 рублей 40 000 рублей
Условия оплаты 50% — предоплата, 50% — после оказания услуг 50% — предоплата, 50% — после оказания услуг

*Возможно заключение договора гражданско-правового характера


Стоимость на период 2018-2020г. включает в себя все проектные расходы, связанные с исполнением настоящего проекта, включая приобретение информационно-аналитических материалов, баз данных, статистических материалов и т.д.