Неликвиды. Анализ причин и категорий
Источник информации:
Оценка источника информации
Результат обработки:
Анализ исходной информации, выявление неликвидов организации и визуализация данных
Выводы по результатам анализа и обработки данных:
За 3 месяца сумма неликвидов в рублях выросла на 28%. В структуре неликвидных ТМЦ существенный рост (более 40%) по позициям: пена-шампунь для обуви, аэрозоль для лаковой кожи черный, аэрозоль для лаковой кожи белый.
На увеличение стоимости неликвидов повлияли такие факторы как: производственный брак от поставщика, халатность работников предприятия, нарушение условий хранения.
В целях сдерживания роста неликвидных расходов, руководству предприятия необходимо пересмотреть политику управления ТМЦ, мотивационные и стимулирующие выплаты персоналу.
Добавить комментарий