Неликвиды. Анализ причин и категорий

Неликвиды. Анализ причин и категорий

Источник информации:

Оценка источника информации

Результат обработки:

Анализ исходной информации, выявление неликвидов организации и визуализация данных

Выводы по результатам анализа и обработки данных:

За 3 месяца сумма неликвидов в рублях выросла на 28%. В структуре неликвидных ТМЦ существенный рост (более 40%) по позициям: пена-шампунь для обуви, аэрозоль для лаковой кожи черный, аэрозоль для лаковой кожи белый.
На увеличение стоимости неликвидов повлияли такие факторы как: производственный брак от поставщика, халатность работников предприятия, нарушение условий хранения.
В целях сдерживания роста неликвидных расходов, руководству предприятия необходимо пересмотреть политику управления ТМЦ, мотивационные и стимулирующие выплаты персоналу.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.